Свободный форум
Привет бродяга! Добро пожаловать к нам в Зону.

Свободный форум

Добро пожаловать в Зону ...
 
ФорумЧаВоПользователиГруппыРегистрацияВход
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (55) здесь было Сб Июл 29, 2017 11:43 pm
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Самые активные пользователи
Squall
 
Муравей
 
Владимир Проклятый
 
Песок
 
Кирик
 
Харон
 
semen
 
Лейтенант Туманов
 
_Kaska_
 
EFFECT
 
Опрос
В какой группировке вы состоите?
 Одиночки
 Монолит
 Свобода
 Долг
 Бандиты
 ГРЕХ
 Наемники
 Ученые
 Пока что ренегат...
Результаты
Последние темы
» Военкомат
Сб Мар 24, 2012 7:47 pm автор Петруха

» Бар "100 рентген"
Вс Фев 19, 2012 8:35 pm автор semen

» Бар "Халява"
Ср Янв 04, 2012 3:31 pm автор _Kaska_

» Слова
Вс Дек 25, 2011 4:34 pm автор EFFECT

» Заявки на бой
Пт Сен 23, 2011 2:14 pm автор Муравей

» Мелкие объявления
Чт Сен 22, 2011 9:08 pm автор Муравей

» БАЗА ЧИСТОГО НЕБА
Чт Сен 22, 2011 6:17 pm автор Муравей

»  Склад
Чт Сен 22, 2011 6:16 pm автор Муравей

» Ремонт-строй база
Чт Сен 22, 2011 6:08 pm автор Муравей

»  Больница
Чт Сен 22, 2011 6:06 pm автор Муравей

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 150
Последний зарегистрированный пользователь: JackRoL

Наши пользователи оставили сообщений: 6065 в 227 сюжете(ах)
Кнопка


код кнопки:
 
Друзья форума

Поделиться | 
 

 Правила ролевой

Перейти вниз 
АвторСообщение
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Правила ролевой   Пт Июл 23, 2010 4:35 pm

ВНИМАНИЕ!!!
Спижживание правил ролевой
анально наказуемо!!!





ТАЙНИКИ И ПОРЯДОК СБОРА ХЛАМА ИЗ НИХ


во время прохождения квеста (ну или просто спонтанных прогулок по Зоне) можно собирать тайники,выданные админом в качестве поощрения за хорошее выполнение задания на убийство сталкера/сталкеров.Нужно просто описать,как ты следуешь указаниям прошлого владельца и собираешь шмот,вот и все!

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!


Последний раз редактировалось: Ram (Вт Окт 19, 2010 12:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Пт Июл 23, 2010 5:14 pm

Артефакты и детекторы.


Артефакты будут делиться на 4 вида(или уровня):
1)распространенные - 1 ур.(пример-колючка,выверт,медуза и т.п.),для обнаружения во время выполнения квеста необходим детектор первого уровня (отклик), или выше.Для обнаружения во время "свободного плавания" по Зоне необходим детектор второго уровня (Медведь) или выше.
2)не очень частые - 2 ур.(пример-огненный шар,крист.колючка и т.п.) для обнаружения во время выполнения квеста необходим детектор 2 уровня (Медведь) или выше.Для обнаружения артов 2 уровня во время "свободного плавания" необходим детектор 3 уровня(это Велес)
3)редкие - 3 ур.(пример-Лунный свет,Кристалл,Ночная Звезда) - обн.в квесте - "Велес",обн. во время "свободного плавания" - "Сварог".
4)уникальные - 4 ур.(Колобок,Мамины Бусы,Пустышка,Пружина,Батарейка,Пленка) обнаружение для квеста-"Сварог",для себя-"Омега"

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Вт Авг 03, 2010 3:33 pm

ВНИМАНИЕ!
НОВОВВЕДЕНИЕ!

Ознакомьтесь с нововведением в нашу игру - теперь существуют ранги: новичок,опытный,ветеран и мастер.Они достигаются со временем,чем больше вы в Зоне - тем выше ваш ранг.Ранги зависят от опыта,звисимость следующая:

1)новичок - опыт от 0 до 150
2)опытный - опыт от 151 до 375
3)ветеран - опыт от 376 до 750
4)мастер - опыт от 751 и выше.

От вашего ранга будет зависеть,насколько сложные квесты вы сможете выполнять.Сложность квеста определяется администратором,заведующим квестами.
Новички могут выполнять только квесты первого уровня сложности,сталкеры поопытнее - второго и меньше,ветераны Зоны могут выполнить квесты первого,второго и третьего уровней сложности,а настоящие мастера не спасуют ни перед каким заданием.

также по ходу могут вводиться другие обновления,следите за ними,будьте в курсе!

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Вт Авг 31, 2010 4:53 pm

Тюнинг оборудования в массы!


Теперь техники группировок будут не просто место занимать за столом,а еще и работать - они могут сделать прокачку вашей снаряги,руки у всех золотые,но...они нифига не умеют,хотя быстро учатся.
В качестве награды за квесты и в тайниках сталкеры будут иногда получать флешки с информацией о модификации какой-либо части сталкерской экипировки.Ее сталкер может отнести любому технику и продать,либо,если сталкер сам является техником,использовать по назначению и проводить улучшения снаряги других сталкеров за денежное (по договоренности) или вещественное вознаграждение.Себе техник имеет право делать тюнинг за половину стоимости,которая целиком отправится в общак клана.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: НОВОВВЕДЕНИЕ - ТРОФЕИ   Сб Сен 25, 2010 10:48 pm

Новая фишка,господа!Называется - ТРОФЕИ

Трофей - ценный предмет,добытый у врага.В данном случае - у сталкера враждебной группировки или у мутанта.
У сталкеров враждебной группировки будут сниматься нашивки,и,соответственно рангу убитого,трофей будет ценнее.Ниже описаны бонусы,которые будут даваться за владение определенным трофеем.

Нашивка новичка... - 1 уровень трофея (след.,первый уровень ценности)
Нашивка опытного... - 2 ур. трофея
Нашивка ветерана... - 3 ур. трофея
Нашивка мастера... - 4 ур. трофея
Нашивка Хозяина Зоны* - 5 ур. трофея(уникальный трофей,описание внизу)

Нашивка... ..."Одиночки"
1 ур - бесплатная водка в любых питейных заведениях (Барах)
2 ур - 5% скидка в общем магазине
3 ур - бесплатное пиво в любых питейных заведениях
4 ур - бесплатное медобслуживание

Нашивка... ..."Свобода"
1 ур - бесплатные сигареты в Барах (кроме "косяка бюрера")
2 ур - +2 очка действий на Арене**.
3 ур - +4 ОД на Арене
4 ур - +2 ОД на Арене,+1 к точности на Арене

Нашивка... ..."Долг"
1 ур - награда за квесты от Долга и Бармена(100 рентген) увел. на 10 %
2 ур - +2 ОД на Арене
3 ур - +1 ОД,+1 к защите на Арене
4 ур - +1 ОД,+1 Зщт,+10% пвр(но не менее 2 очков)

Нашивка... ..."Бандиты"
1 ур - +1 Точн на Арене
2 ур - 50% скидка на техобслуживание у Бандитов
3 ур - бесплатные фирменные блюда в Барах
4 ур - возможность покупки в бандитском магазине

Нашивка... ..."Грех"
1 ур - шанс выпадания трофея*** +1
2 ур - шанс трофея +2
3 ур - +3 Зщ на Арене
4 ур - бесконечные патроны к писталетам,ПП и дробовикам на Арене

Нашивка... ..."Монолита" (шанс выпадения -2 от нормы)
1 ур - +10% к цене продаваемых в общем магазине вещей
2 ур - +2 Точн на Арене
3 ур - при получении хедшота на Арене здоровье снимается как от обычного выстрела
4 ур - если у игрока более 1 жизни на Арене и в него попали,и он получает смертельный выстрел,то он не умирает,а может сделать еще один ход,его жизни равны 1.

Нашивка... ..."ЧН" (шанс выпадения трофея -3)
1 ур - 30% скидка на все в любом Баре
2 ур - 15% скидка в магазе своей группировки
3 ур - невозможность получения переломов во время квеста
4 ур - невозможность получения травм во время квеста (любых)


* Особые трофеи

Глаз Зомби,Хвост Псевдопса,Хвост Слепой Собаки - самые распространенные трофеи,однако при наличии любого из них новички к вам относятся более уважительно (они бесплатно могут купить вам выпить по вашей просьбе)

Палец Бюрера - все знают,что бюрер - опаснейшая дрянь,и торговцы,увидев у вас Палец Бюрера,как бы в благодарность за истребление монстра добавляют вам 5% к выплаченной сумме с ваших продаж

Шупальце Кровососа - увидев такой трофей,висящий у вас на шее на шнурочке,многие сталкеры попросту впадают в трепет,и вы можете без их желания вызвать их на бой на Арене.В случае отказа,все деньги отказавшегося переходят в распоряжение вызвавшего на дуэль сталкера.

Ухо Контролера - этот трофей заставит забыть торгашей,барменов,медиков и прочую наживающуюся на вас шваль,что вы,в общем-то,обычный сталкер,пусть и заваливший контролера,и они обязаны предоставлять вам скидки (10 % у торгашей,40 % у барменов и техников, 20 % у лекарей).

Нашивка Хозяина Зоны - если вам вдруг удалось победить воистину легендарного сталкера,он может в знак уважения отдать свою нашивку пятого уровня,она принесет вам множество благ,таких как возможность покупки в любом магазине группировок,бесплатное мед- и техобслуживание,а Точность,Очки Действия и Защита на Арене возрастают на +2.


** Арена
На Арене теперь все по-иному,как именно - напишу в течение этого часа.

***КАК ВЫПАДАЮТ ТРОФЕИ
Все очень просто.Во время выполнения квеста вы,естественно, на кого-нибудь да напоретесь!По вашей просьбе,я кидаю 30-гранные кубики (не чаще,чем раз в сутки),числом 1.Если количество очков на кубиках будет не менее 25,то я кладу вам заслуженный трофей.При наличии трофея,увеличивающего шанс,число,выпавшее при бросании,увеличится согласно бонусу.
Уровень трофея зависит от уровня квеста и только от него.
Важно!Квест при этом должен быть выполнен с полнейшим соблюдением правил,иначе я не буду бросать кубики.


ВНИМАНИЕ! Барыжить трофеи МОЖНО,но только из рук в руки,цену устанавливает продавец.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!


Последний раз редактировалось: Ram (Чт Дек 30, 2010 6:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Вс Сен 26, 2010 1:10 am

ПРАВИЛА:
Новое на Арене

Теперь бои между игроками будут происходить несколько иначе.Боевая система будет напоминать Fallout,но тут уж ничего не поделаешь.Это действительно удобно.
У каждого игрока изначально по 12 очков действий.Вот что можно сделать с ОД:
1)Атака. ближний бой возможен при расстоянии в один метр до противника.(соперники начинают бой на расстоянии 30 метров друг от друга,возможны иные условия по договоренности)
БЛИЖНИЙ БОЙ: использование одноручного(малое клинковое оружие,железные прутья,итд) холодного оружия - 3 ОД,двуручного (большое клинковое оружие,кувалды,итд) - 4 ОД.За прицельную атаку число нужных ОД не увеличивается.
ДАЛЬНИЙ БОЙ - использование одноручного огнестрельного оружия (пистолеты,ПП включая двуручный FN P90) - 4 ОД для одиночного выстрела и 5 ОД для очереди (4 патрона),5 ОД для прицельного одиночного выстрела.
Использование двуручного огнестрельного оружия (гладкоствольное,автоматы,снайп. винтовки) - 5 ОД за единичный выстрел, 6 ОД за очередь в три патрона(если оружие может вести огонь очередями), 6 ОД за прицельный выстрел.
2)Движение.Можно двигаться лишь к противнику и от него.За 1 ОД сталкер проходит 1 метр.
3)Можно залезть в инвентарь(в случае сражения в собственной экипировке),это отнимет 4 ОД.Использование предметов из инвентаря во время залезания в инвентарь бесплатное,никаких очков не требует.можно полечиться или перезарядить оружие
4)Перезарядка оружия. 3 ОД.
5)МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!!

ЛЕЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ БОЯ:

перекись +5 ОЖ
бинт +10 ОЖ
стрептоцид +20 ОЖ
аптечка +30 ОЖ
армейская аптечка +60 ОЖ
научная аптечка +90 ОЖ

еда:
Хлеб +5 ож
Колбаса +10 ож
консервы +15 ож

СИСТЕМА ПОВРЕЖДЕНИЙ:
Повреждение зависит от силы оружия минус крепость брони.

Для того,чтобы посмотреть,у какой брони какая защита,отыщите эту броню в магазине,там все написано.

Повреждение от стволов написано также в магазине.

повреждение от ближнего боя:
удар ногой - 10 ОЖ(очков жизни)
удар рукой - 8 ОЖ
Одноручное оружие бл. боя - см.в магазине
двуручное - там же.

Из исходного повреждения вычитается защищенность атакуемой части тела.


СИСТЕМА ПОПАДАНИЙ:
вероятность попадания зависит от вида стрельбы - на единичный выстрел влияет только расстояние,модификатор для очереди - +0 первый патрон,-2 второй,-3 третий,-5 четвертый(для ПП) ,для прицельных выстрелов - -1 в ногу, - 2 в руку, -3 в живот\в пах(объясняется тем,что можно попасть в грудь,а значит,в броник), -5 в голову, -7 в шею(всегда незащищена).
МОДИФИКАТОРЫ РАССТОЯНИЯ:
0/1 метров - +0 пистолеты\дробовики +0 автоматы\винтовки +0 снайперки
2/4 метра - -2 п\д, -2 а\в +0 с
5/7 метров - -4 п\д -3 а\в +0 с
8/14 метров - -7 п\д -5 а\в +0 с
15/20 метров - -10 п\д -7 а\в +0 с
21/27 метров - -13 п\д -9 а\в -2с
28/35 метров - -15 п\д -10 а\в -3с
36/42 метра - -18 п\д -13 а\в -5с
43/50 метров - -22 п\д -15 а\в -7с
51/60 метров - -27 п\д -18 а\в -9с
61/72 метра - -34 п\д -24а\в -10с
73/86 метров - 41 п\д -28а\в -12с
87/100 метров - -50 п\д -31а\в -15с
при наличии оптического прицела - +7 точность
при наличии коллиматорного прицела - +4 точность
+бонус оружия или бонус владения оружием.


БРОСАЕТСЯ 2 КУБИКА С 50 ГРАНЯМИ! если получается больше 55, игрок попал,55 и меньше - значит нет.

При стрельбе ОЧЕРЕДЯМИ кубики бросаются ДЛЯ КАЖДГО ПАТРОНА (т.к. для каждого свой модификатор)


КРОМЕ ТОГО,ИНАЧЕ ВЫГЛЯДИТ И СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ПОБЕДУ

А именно:
Ранее,за победу игрока другой игрок получал лишь ставку,поэтому бои шли не столь ожесточенно - многие ссали и жлобились даже на пятьдесят рэ.Теперь награда за победу выдается В ДОВЕСОК к ставке(если она имела место быть).За поверженного
новичка - 1500 р
опытного - 2500 р
ветерана - 4000 р
мастера - 5000 р.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!


Последний раз редактировалось: Ram (Чт Янв 20, 2011 8:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Вс Окт 03, 2010 5:02 pm

Теперь можно набирать опыт и,следовательно,становиться компетентнее в некоторых бытейских вопросах,как то:

1)стрельба из Автоматов
2)из Пистолетов
3)из Винтовок
4)из Дробовиков
5)из Пистолетов-Пулеметов
6)Из Тяжелого вооружения


А также с высшей эффективностью

7)собирать артефакты
8 )добывать трофеи
9)сражаться в ближнем бою.

в дальнейшем будут вводиться еще некоторые навыки,без которых,в общем-то прожить пока что можно.

Теперь о бонусах,которые будет давать достижение определенного уровня опытности в каком-либо умении:
1)Стрельба\ближний бой
уровень 1-3 умения - +1точности
уровень 4-6 умения - +2точности
уровень 7-10 умения - +3точности,+2 урона
уровень 11-15 умения - +4точности,+3 урона
уровень 16 умения - +6точности,+5 урона

2)Нахождение артефактов\трофеев
уровень 1-3 умения - +1 шанс найти арт.\троф.
уровень 4-6 умения - +2 шанс найти арт.\троф.
уровень 7-10 умения - +3 шанс найти арт.\троф.
уровень 11-15 умения - +4 шанс найти арт.\троф.
Уровень 16 умения - +4 шанс найти арт.\троф. + возможность второй попытки,если первая не увенчалась успехом.


Опыт будет зачисляться за выполненные квесты,в зависимости от сложности квеста.За простые 1,за кв.второго уровня два очка опыта,за квесты третьего - 3,за квесты уровня четыре - 4 ОО.

планки опыта следующие:

для достижения 2 уровня понадобится 10 опыта.
3 ур - 25 опыта
4 ур - 27 опыта
5 ур - 32 опыта
6 ур -36 опыта
7 ур - 40 опыта
8 ур - 45 опыта
9 ур - 51 опыта
10 ур - 58 опыта
11 ур - 63 опыта
12 ур - 66 опыта
13 ур - 72 опыта
14 ур - 77 опыта
15 ур - 81 опыта
16 ур - 88 опыта

за каждое повышение уровня вы получаете 1 скиллпоинт,на 5,10,15 уровнях - по два,на 16 - целых три.
для распределения оставшихся скиллпоинтов чиркните письмецо админу.
вроде все,че неясно - спрашиваем(но только В ЛС ИЛИ В БАРЕ!!!)

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Муравей
Технарь "Свободы"
Технарь
avatar

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2010-07-22
Возраст : 21
Откуда : Питер

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Чт Окт 14, 2010 7:32 pm

Господа, теперь артефакты не будут просто ерундовинной, которая висит на шее.
Отныне у них будут полезные свойства.



ОСОБЫЕ АРТЕФАКТЫ:

"Мамины бусы": способен на протяжении длительного времени питать организм носителя. Не радиоактивен.

"Колобок": дает +4 к защите от радиации. Не радиоактивен.

"Пленка": +5 на выпадание трофея. Радиация +3.

"Пружина": дает +5 к урону , наносящемуся в БЛИЖНЕМ бою. Не радиоактивен.

"Батарейка": дает +5 к урону , наносящемуся в ДАЛЬНЕМ бою.Радиация +1.

"Пустышка": абсорбирует ударные волны. (короче, если в двух метрах от вас взорвется ргд-5, отделаетесь жестким испугом) Не радиоактивен.




Теперь аномалии, которые их порождают.

Трамплин:
а) "Медуза": дает +3 к защите . Радиация +3.
б) "Каменный цветок" дает +4 к защите . Радиация +3.
в) "Ночная звезда". дает +6 к защите носителя. Радиация +3

Карусель:
а) "Кровь камня" помогает при заживлении переломов. Радиация +4
б) "Ломоть мяса" заживляет 10 ОЖ за ход во время боя. Не радиоактивен.
в) "Душа". заживляет 25 ОЖ за ход во время боя. Не радиоактивен.

Жарка:
а) "Капли" повышает защиту от радиации на +2.
б) "Огненный шар" Защита от радиации +4
в) "Кристалл" повышает защиту от радиации на +6. Не радиоактивен.

Холодец:
а) "Слизь" игнорирование кровотечения первой степени. Не радиоактивен.
б) "Слизняк" игнорирование кровотечения второй степени. Не радиоактивен.
в) "Слюда" игнорирование кровотечения третьей степени. Не радиоактивен.

Жгучий пух:
а) "Колючка" повышает пси-защиту носителя на +1. (от большого пси-поля не спасет) Не радиоактивен.
б) "Кристальная колючка" повышает пси-защиту на +3. Не радиоактивен.
в) "Морской Ёж": повышает пси-защиту на +6. Радиация +2.

Электра:
а) "Бенгальский огонь" +1 ОД
б) "Вспышка" дает +2 ОД, за два шага расходуется только 1 ОД
в) "Лунный свет" +5 ОД, 1 ОД расходуется за четыре шага

Воронка:
а) "Выверт" Дает +1 к защите . Не радиоактивен.
б) "Грави" повышает защиту на +2.
в) "Золотая рыбка" защита +3

Так, что народ. Бегом в магазин за новым детектором и в путь.
Помните правила, что Откликом "Мамины бусы" не достанешь.
И еще кое что. Во время свободного плавания игрок не решает, какой артефакт он достал.

___________________________________________
Сажай, Собирай, Суши,Раскуривай.


Последний раз редактировалось: Муравей (Чт Сен 22, 2011 4:46 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Муравей
Технарь "Свободы"
Технарь
avatar

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2010-07-22
Возраст : 21
Откуда : Питер

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Чт Окт 14, 2010 7:37 pm

Новинкой является и новая Война группировок.
Система будет следующая:
Всегда будет разыгрываться какая-то стратегическая точка.Например,блокпост на Свалке,или Хутор рядом с базой Свободы.

Нападение на группировку происходит следующим образом - в локации нападающие создают тему.В заглавии указывается,кто,на кого,и где нападает.Пример: решили бандиты у сталкеров АТП оттяпать.Создают тему в локации Кордон - "Нападение Бандитов на АТП".В теме должны отписаться все участвующие в течении 24 часов после создания темы.А дальше мочилово)
Своя снаряга - надеюсь понятно почему. Так что руки в ноги и за стволом в магаз.

Бойцы группировок не заканчиваются форумчанами, коих десять с хреном. Отныне есть и бойцы-нпц. Они будут получать снаряжение со склада клана, и участвовать в обороне базы и отдельных точек на карте. Сейчас количество бойцов-нпц следующее:
Монолит: 150 человек
Свобода: 100 человек
Долг: 125 человек
Грех: 80 человек
Чистое небо: 65 человек
Наемники: 40 человек
Вольные сталкеры: ???
Военные: ???
Бандиты: 35 человек
Кстати о бандитах. Основная база находится на Свалке. Мародеры, те, что в Темной долине тоже из этой касты, а вот мародеры, контролирующие переходы между локациями и остальные мелкие лагеря, являются мелкими шайками опустившихся сталкеров. Эти ребята нападют на всех, включая касту из Ангара и Темной долины (которую контролирует _Каска_). Бандиты из Темной долины юзабельны, то есть можно снять лагерь в Темной долине (полностью) и устроить катастрофический налет на сталкеров, а вот из Ангара никого снимать нельзя, так как там основная база мародеров из касты _Каски_
Ученые (именно ученые, а не сталкеры на них работающие): 5 человек
Половина всей оравы всегда отсиживается на базе, а другую можно всячески заюзать. НО! Не забывайте об обороне стратегических точек. При потере одной из стратегических точек (будь то переход между локациями, лагерь, и т.д. и т.п.) группировка теряет авторитет в глазах своих бойцов и окружающих. Изначально авторитет у всех группировок - +5.
А теперь формула, по которой бойцы будут вливаться/валить из группировок:
X*(K-J)
В формуле Х – авторитет группировки; K – количество убитых врагов противника; J – количество убитых бойцов союзника (формула не действует на ученых и сталкеров).
По такой же схеме (если Х – отрицательное число, то бишь меньше нуля) будут вычитаться бойцы группировок.
Теперь немного об авторитете группировок.
С завоеванием каждого нового стратегического объекта авторитет будет возрастать на 1.
Для атаки на лагерь можно брать ТОЛЬКО ТРИ НПЦ (не включая спец-нпц о которых ниже), причем УКАЗЫВАЯ с какого лагеря вы их сняли.

Так что ноги в руки и айда закупаться снарягой для бойцов клана!

СПЕЦ-НПЦ
Так же новинкой в войне группировок станут спец-нпц – ОДИН нпц, которого будет прокачивать один представитель клана. В каждом клане изначально может быть только ОДИН спец-нпц. Число спец-нпц будет увеличиваться с увеличением авторитета группировки ( при возрастании авторитета на пять пунктов.)
Спец-нпц – специализированные нпц, которым будут доступен только один боевой навык (автоматы/тяжелое вооружение/пистолеты/снайперские винтовки), который будет выбирать «живой» представитель клана.
СПЕЦ-НПЦ не может быть больше «живых» представителей клана!!!

___________________________________________
Сажай, Собирай, Суши,Раскуривай.


Последний раз редактировалось: Муравей (Пт Сен 23, 2011 8:57 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Муравей
Технарь "Свободы"
Технарь
avatar

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2010-07-22
Возраст : 21
Откуда : Питер

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Пт Окт 15, 2010 1:18 pm

Надеюсь многие заметили, что в ПДА появилась новая строка "Сытость".

Она (сытость) будет вычитаться за действия персонажа: выполнение квеста, бои на Арене, бои в Войне группировок.

Чтобы вернуть ей первоначальный вид, нужно покупать еду в барах.

ВАЖНО!!!

Еда не восстанавливает сытость,если количество восстанавливаемой сытости съеденной пищи меньше,чем число,недостающее в сытости до ста.Пример: если колбаса восстанавливает 10 сытости,а до 100 не хватает 15,то хоть ты объешься этой колбасы,есть все равно хочется!Надо либо жрать консервы,которые дают +15,либо что-нибудь посущественнее в баре.

Сытость будет расходоваться по следующей схеме:
(Сложность квеста + кол-во пройденных локаций)*К

К - коэффициент затраты сытости в зависимости от сложности.
за 1 у.с. -5 сыт.
за 2 у.с. -10
за 3 у.с. -15
за 4 у.с. - 20

___________________________________________
Сажай, Собирай, Суши,Раскуривай.
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Вт Ноя 02, 2010 3:42 pm

Система нахождения артефактов

Артефакты будут находиться следующим образом:
игрок пишет,куда он пошел искать артефакт и т.д.
Мастер игры пишет,есть ли там аномалия,или нет,если есть,то какая.Если игрок хочет попытаться обнаружить артефакт,он об этом сообщает мастеру непосредственно через пост.
Далее мастер кидает 30--гранный кубик.Далее представлена вероятность выпадания артефакта в зависимости от детектора.
Детектор Отклик - артефакт выпадает ТОЛЬКО 1 уровня и только для квеста(себе оставить нельзя) при значении кубика от 26 до 30.
Детектор Медведь. - артефакт выпадает от 22 до 25 до 2 уровня(только для квеста),от 26 до 30 - первого(можно оставить себе),либо второго для квеста,на выбор игрока.
Детектор Велес - артефакт выпадает при значении куба от 18 до 21 - до 3 уровня(для кв),от 22 до 25 - первого(для себя),от 26 до 30 - второго (для себя)
Детектор Сварог - артефакт выпадает до 4 уровня(для кв) при значении от 14 до 17, первого ур. для себя - от 18 до 21,второго для себя - от 22 до 25,третьего для себя - от 26 до 30
Детектор Омега - арт. выпадает первого уровня при значении от 13 до 17,второго - от 18 до 21,третьего - от 22 до 25,четвертого - от 26 до 30.Квестовые выпадают начиная с 11.

ПРИМЕР
Игрок пишет:
Решил я отправиться артефактов пособирать...
итд.Далее Игрок пишет,где бы он поискал аномалии.
Для начала я решил проверить,нет ли аномалий поблизости моей базы
Ему отвечает Мастер:
Рядом с базой ты нашел Карусель.
Если Мастер написал,что аномалия есть там,где ее искал игрок,то игрок может написать,что не прочь проверить наличие артефакта.
Игрок пишет:
Я достал детектор и подошел к аномалии...
Теперь Мастер кидает тридцатигранник и сообщает,нашел ли чего игрок.
На кубике выпало 27.Игроку со Сварогом выпадает Ломоть мяса,и он может делать с ним теперь,что угодно...

вроде все.Далее игрок пишет,что,мол,пошел я на базу,продал,пошел еще куда-нибудь и т.п. Кто че не понял - стучимся в ЛС.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!


Последний раз редактировалось: Ram (Ср Янв 05, 2011 10:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Муравей
Технарь "Свободы"
Технарь
avatar

Сообщения : 952
Дата регистрации : 2010-07-22
Возраст : 21
Откуда : Питер

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Вс Дек 05, 2010 8:10 pm

Система прицельных выстрелов.

Системе прицельных выстрелов нужно уделить отдельное слово:
Урон от них будет считаться по дамаге, то есть сверху вниз.(калибр оружия):

Шея дмг х3.4 для 5.45х39,5.56х45,5.7х28,9х39мм,4.7х33,.45 кал, дмг х4 для 7.62,12 кал(дробовик),.50 кал, х2.8 для 9х19 парабеллум,9х18мм
Голова дмг х2.5 \ 3.2 \ 2.0
Пах дмг х 1.7 \ 2.5 \ 1.4
Рука дмг х 1.5 \ 2.0 \ 1.2
Нога дмг х 1.2 \ 1.5 \ 1.0 (нет бонуса)

При ПРИЦЕЛЬНОМ попадании в руку,ногу или пах есть шанс вызвать кровотечение.Шанс 50%,определяется шестигранником.1-3 кров.нету,4-6 кров.есть.
Эффект: потеря 10 ОЖ за каждый СВОЙ ход.
Кровотечение можно остановить бинтом если такой имеется.

Есть шанс нанести травму при выстреле в руку,ногу,голову.
Рука - повреждена(сломана,выбита,оторвана и т.п.).Бросается кубик на травму,8 граней,травмы - 6,выбита(нельзя пользоваться до конца матча),7 - сломана (нельзя пользоваться,пока не вылечишь у доктора),8 - рука оторвана(нужен протез или имплант)

С ногой то же самое.Выбита - на прохождение одного метра тратится 2 ОД,а не 1, сломана - 4,а не 1,оторвана - нельзя двигаться.
При наличии артефакта "Кровь камня" можно вылечить перелом рук/ног. Артефакт используется только ОДИН раз (не только во время боя, а вообще, дальше он становится проффнепригодным). "Кровь камня" фонит, так что каждый ход у игрока отнимается определенное число ОЖ (так же со всеми артефактами, которые фонят. Считается так: радиозащита минус фон). Можно использовать антирад во время боя или выпить водки.

В голову - легкий испуг(- 5 к точности до конца матча),контузия (- 10 точн до конца матча), выбит глаз (временная потеря зрения,невозможность стрельбы из огнестрела,только ближний бой с холодным оружием\рукопашная.Необходимо либо вылечить потерю зрения и ходить с одним глазом,либо - имплант.

___________________________________________
Сажай, Собирай, Суши,Раскуривай.
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Сб Дек 18, 2010 1:50 am

Артефакты и их свойства.


I.Сплавы артефактов.

Теперь из нескольких говёных артефактов можно будет сделать один нормальный.Как?Читайте далее.

Сплав артефактов - дело весьма интересное.Сплавы характерны тем,что свойства полученного артефакта оставляют далеко за спиной свойства артефактов,кинутых в аномалию.
Для сплава понадобятся:
1.Рецепт (выдается грамотными сталкерами в качестве поощрения)
2.Более 1 артефакта (в некоторых случаях,плавить можно даже одинаковые)
3.Подходящие условия (как правило,это аномалия)
4.Немного терпения и свободного времени.

II.Активация артефактов.

Если кто до сих пор не знает,что такое активация артефакта - это процесс превращения артефакта во временную аномалию.При этом артефакт исчезает.Но если ваша жертва удачно попала в ловушку,существует вероятность 50%,что артефакт появится вновь.Т.о.,активировав Огненный шар,можно создать Жарку,активировав Медузу - в нужном месте сделаете Трамплин,и т.д.

III. SUPERCHARGE

Supercharge - с английского "перегрузка". Можно с помощью некоторых действий (от сбрызгивания водой до разрубания топором и погружения в кислоту) вводить артефакты и сплавы (в основном,именно сплавы) в состояние перегрузки.Что это даст?Во-первых,все эффекты от ношения артефакта убираются,как полезные,так и негативные.Во-вторых,сталкер получает возможность высвобождать аномальную силу,заключенную в артефакте.Если какой-нибудь мутант или сталкер попробует как-нибудь угрожать жизни сталкера,имеющего перегруженный артефакт, на его голову обрушатся потоки файерболов.электрических разрядов и прочей лабудени.

Вы спросите,так почему же Зона еще не захвачена сталкерами,которые умеют делать особую уличную магию?Если использовать силу перегруженного артефакта несколько раз подряд,можно схлопотать неплохое истощение и лишиться возможности не только двигаться,но даже говорить и есть без помощи посторонних людей. Сразу ясно - злоупотреблять не стоит.

Плохо то,что информация о суперчардже учеными строго засекречена, а то что известно,не спешит попасть в чужие головы,для этого придется попотеть...Читайте следующий пункт.


IV.Распределение артефактов по группировкам.

Каждая группировка будет знать об определенной группе артефактов чуть больше,чем все остальные.Следовательно - чтобы узнать получше об нужных артах,надо побатрачить как следует на группировку.За это вам,возможно,дадут рецепт сплава артефактов или даже суперчарджа.

Ниже группировки и группы артефактов (по аномалиям),в которых группировка разбирается лучше других.

Одиночки - Трамплин (Медуза,Каменный Цветок,Ночная Звезда)
Бандиты - Воронка
Долг - Жарка
Свобода - Электра
Грех - Карусель
Наемники - Холодец
ЧН - Жгучий Пух
Ученые - ВСЕ вышеперечисленные.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Ср Янв 05, 2011 11:51 pm

Чтобы жизнь вам медом не казалась.

Сразу к делу - при поиске артефакта всегда есть шанс как следует вляпаться в аномалию.Вляпывание происходит,если число на кубике от 1 до 10.Чем меньше,тем хуже.Дамага считается следующим образом: 10*(11-X)-10*Y , где "Х" - число на выпавшем кубе,а "Y"-степень защиты брони от поражающего фактора аномалии.

Теперь об аномалиях.

Самая безопасная для бродяги - Холодец.Он портит не здоровье,а броню.Если только броня равна нулю,повреждение считается на здоровье без учета нулевой брони.Логично?

Затем,вторая по опасности,аномалия Жгучий Пух.Ущерб от ЖП не учитывается,если на вас качественный закрытый комбенизон.Это все броники,кроме: первых двух Греховских(надо добавить противогаз,тогда будет ОК),первого свободовского(тоже добавить газопротив),первого долговского (добавить Пр.),куртки новичка(тут ничего не поможет),первого бандитского(тоже ничего не спасет),первого ЧНовского(купите противогаз),а также "Берилла",который тоже нуждается в противогазе вместо шлема(либо в закрытом шлеме).Во всех остальных бронях можете хоть купаться в Жгучем Пухе.Не забудьте почистить комбинезон,прежде чем снимать его и трогать голыми руками.

Далее - Жарка.Ну,тут все понятно.Угодил - ломай себе броню.

Аномалия Электра.Тут все то же самое,что и с Жаркой.

А дальше самое интересное и вкусное.Карусель - штука опасная.Не имея встроенной в броню системы Подавления Аномальных Полей(сокращенно ПАП) первого уровня,внутрь лучше не соваться.Ничего хорошего не будет.

Примерно так же дело обстоит и с аномалией Воронка.Все отличие от Карусели в том,что для безнаказанного шныряния внутри аномалии требуется ПАП уже второго уровня.

И наконец,самая опасная и распространенная гадость в Зоне - Трамплин.Невероятно,но факт.И тут уже сталкера не спасет ничего кроме ПАП 3-го уровня,которая будет "скрывать" от аномалии возмущения в ее пространстве,и она не будет реагировать на сталкера никак.А всем остальным сия аномалия с радостью наподдает по щщам точно по инструкции с бросанием кубиков.

_______________

Не попадайте в аномалии,не ешьте просроченную пищу и не ходите ночью по узким безлюдным улицам на окраине вашего города без металлического прута.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Ср Янв 19, 2011 7:34 pm

Темные сталкеры.


Ни для кого не секрет,что сталкер,находясь в Зоне слишком долго,сталкер рискует мутировать сам.Это будет происходить совершенно случайным образом - ведь каждый человек переносит радиацию по-разному.Мутировавшего сталкера называют Темным сталкером.У него очень специфическая внешность,зачастую отпугивающая обычных людей.Но каждый сталкер рискует подвергнуться мутациям,и превратиться в Темного.Если он состоит в группировке,его даже могут выгнать.Но где к Темным относятся вполне спокойно,так это в ГРЕХе.Темный сталкер не может долго находиться за пределами Зоны и плохо чувствует себя даже внутри ее,если находится на Болотах или на Кордоне.Зато Темные выносливей других людей и иногда мутации приобретают положительное значение.Никаких хадукенов,конечно,сталкер-мутант швырять не сможет,но иногда ускоренный метаболизм,иногда просто более твердая и грубая кожа дает свои плюсы.

Темные сталкеры бывают следующие:

Тип-А.Самый распространенный в Зоне тип.Составляют примерно 10-12% от всего населения Зоны.Большинство из них - сталкеры клана "Грех",но встречаются и одиночки.
Особенности: отталкивающая внешность,в особенности - жутко искаженное лицо,превратившееся в настоящую гримасу,Темные типа А хорошо видят в темноте и вообще имеют отличный глазомер (все отриц. модификаторы для стрельбы делятся на 2).Однако их плоть становится мягче обычной человеческой и они обладают только 3\4 от обычного здоровья.

Тип-Б.Их гораздо меньше,чем Темных типа А,не больше пяти процентов от всех сталкеров в Зоне.Они считаются следующей ступенью в эволюции (или деградации) в мутации сталкера.
Особенности: внешне практически не отличаются от Темных типа А,однако свойства организма в корне изменяются.Их запас здоровья гораздо больше,нежели у обычного человека (2\1 от обычного) и дикой скорости метаболизм позволяет заживлять раны прямо во время боя (+5 ОЖ\ход).Однако есть и существенные минусы.За крепкое тело способность к регенерации они расплачиваются слабостью к любым поражающим факторам (защита ко всему кроме радиации минус 5.)Кроме того,из-за ускоренного деления клеток в организме он быстрее отказывает,и поэтому Тип-Б долго на этом свете не задерживается,стремительно старясь и умирая через 0.5-2 года после мутации.Единственный выход - достижение типа Ц.

Тип-Ц. Особый тип Темных сталкеров,у которых между собой практически ничего общего.У каждого организм приобретает абсолютно разные свойства.Внешне они могут быть как неотличимы от обычных людей,скрывая свои незначительные внешние отличия типа третьего уха на пузе или чего-либо еще,так и уродцами почище первых двух.
Особенности: ничего определенного о них,пожалуй,сказать нельзя в силу их полнейшего отличия друг от друга.Единственное,чем можно их объединить,это полная невосприимчивость к радиации и пси-излучению.Также,им не грозит состариться раньше времени,как типу Б.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Песок
Глава "Греха"
Глава
avatar

Сообщения : 375
Дата регистрации : 2010-12-24
Возраст : 29
Откуда : Курск

PDA
Здоровье:
75/75  (75/75)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Грех

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Чт Янв 20, 2011 2:00 am

Я, конечно, не вмешиваюсь в дела админов, но есть, однако вопрос. Такой неожиданный расклад будет прописан в поиске артов? И, будет ли изменен статус сталкера после фатального знакомства с Зоной? Ведь не факт, что он будет принят в ГРЕХ! Или ты обяжешь принимать таких "полукровок"? Объясни в "личке" плиз!
Спойлер:
 

___________________________________________
Non nobis Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Чт Янв 20, 2011 7:07 pm

Да,таких принимать обязательно.Если попросятся.Самим за такими гоняться необязательно,это их дело.Касаемо статуса сталкера - он им как был так и остается.Меняется внешний вид и некоторые свойства организма,но он ведь не станет мыслить иначе,правильно?Во всяком случае,сначала...


Спасибо за вопрос по делу,но в следующий раз обращайся сразу в ЛС,хорошо?

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Squall
Бармен "Свободы"
Бармен
avatar

Сообщения : 1585
Дата регистрации : 2010-04-12
Возраст : 24
Откуда : неважно.

PDA
Здоровье:
100/100  (100/100)
Броня:
100/100  (100/100)
Группировка: Свобода

СообщениеТема: Re: Правила ролевой   Чт Мар 24, 2011 12:19 am

Прямо в морду!!!

Как видно из оглавления,теперь в противников можно не только стрелять,но и всячески лупцевать конечностями.Ниже о том,как это сделать.

Доступные стили ближнего боя:
Карате (+5 к силе удара руками и ногами)
Тхэквондо (удар ногой дешевле на 1 од)
Боевое самбо (возможность захвата в момент нанесения удара,сила ударов при комбинации мощна)
Бокс (удары руками дешевле на 1 ОД и мощнее на 10 ОЖ,удары ногами на 15 ОЖ слабее,но есть хитрые приемы с их использованием)
Джит Кун До (все удары дешевле на 1 од,+3 вероятность попасть)

Это наиболее популярные стили боя.Если что-то интересное пропустил,кричите.

Теперь непосредственно о ближнем бое.
Удар рукой - 4 ОД.Есть четыре вида - джеб,апперкот.Кросс и хук доступны всем кроме Карате и Тхэквондо.Джеб наиболее быстрый(+1 к точности),апперкот удобнее наносить из положения сидя(+5 сидя ,-5 стоя),логично?Кросс - хитрый встречный удар прямо в щщи оппонента,наносящийся только после промаха означенного оппонента.Ну и хук - просто мощный удар,который можно быстро заблокировать(+5 к силе,но -2 к точности)

Удары ногами 5 ОД: верхний,в голову(самый быстрый,+2 точн,никогда не попадает,если оппонент присел),средний,в живот (самый медленный,нельзя заблокировать,если присел,точность -3),и по ногам.(всегда блокируется в приседе,на попадание стоя +7точн,-8 повр)

Сила удара по умолчанию - рука 10,нога 18.

Вероятность считается кубами.Для удачного удара - 45.
Можно принять положение сидя за 1 ОД,можно встать за 1 ОД.В нем нельзя наносить удары ногами,если вы не джиткундист и не тхэквондист,руками - слабые удары на 8 жизней,либо апперкоты,во время апперкотов - авт. переход в состояние стоя..В чем соль приседа?Нельзя сделать захват,если вы не боевой самбист.О захватах ниже.

Итак,захват.Его выполнить сложнее (для удачного захвата надо 70 очков на кубах) и он требует 6 ОД.Наносит 35 урона.НО!если сумма цифр на кубах меньше 26,противник не только выворачивается из захвата,но и проводит контрзахват,отнимающий 20 ОЖ.

Все приемы кроме верхнего удара ногой выполняются на расстоянии одного метра.Верхний ногой может наноситься как с одного,так и с двух метров.

Можно закончить ход,не используя все ОД.При ходе врага из суммы цифр на его кубах вычтется число,равное сэкономленным ОД.Полезно!Но если много обороняться,можно напропускать обидных ударов и проиграть,так что не зацикливайтесь...

О комбинациях: при удачной серии ударов - к каждому последующему бонус.Завершающий удар в удачной комбинации из трех ударов отшвыривает противника на 2 метра и кладет на пол.Встать с пола можно за 3 ОД.Лежачего можно пинать ногами.

Так же бонус будет зависеть от реальности удара.То есть,вы в жизни обосретесь,но не сможете нанести три равносильных джеба,так что не забываем подписывать,левой или правой конечностью бьете.Правая конечность получает бонус в 2 очка урона,левая - в два очка точности.

___________________________________________
Заходи ко мне в бар!Территория открыта всегда и для всех!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Правила ролевой   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила ролевой
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Свободный форум :: Сайт :: Правила форума-
Перейти: